Пользовательского поиска

пятница, 2 октября 2009 г.

Женщина которая живет-часть 2.

Нашла кусок картонки, подложила в туфлю, чтобы гвоздь не высовывал¬ся, и ушла. И еще дверью хлопнула напоследок. Правда, несильно, у нас штукатурка на честном слове держится.

Вышла - на улице дождь. Но до Ленки, правда, я удачно доехала, по¬пался «частник», молодой мужик, взял недорого, да еще комплимент на-последок отвесил, мол, надо же, никогда бы не подумал, что вы уже двад¬цать лет как институт закончили. —

Да, — отвечаю, — мы такие, — загадочно ему на прощанье улыбаюсь, из машины выпархиваю, а когда в лифт зашла, вспомнила, что зонтик-то свой, «три слона», совсем новый, в ма-шине оставила. Выскочила назад, а «частника» и след простыл. «Ну и правильно, - думаю, - вместо того, чтобы с мужиками кокетничать, за вещами бы своими следила, дура старая».

Но на этом мои расстройства не кончились, а наоборот, только нача¬лись.

Собралась вся наша группа институтская, человек пятнадцать, все шумят, галдят, радуются.

Я тоже сперва обрадовалась, а потом, как на всех нас поглядела - прямо плакать захотелось. Девки наши, конечно, друг другу кричат «ой, ты почти не изменилась», но на самом-то деле из¬менились мы, да еще как, и каждой, конечно, приятно, что остальные еще хуже выглядят. А вот Ленка, та действительно молодец, лет на трид¬цать смотрится, не больше. Стройная, кожа молодая, и морщин почти нет, хотя косметики на ней и немного.

Ну и костюмчик ее, конечно, сло¬вами не описать. Я такой как-то в витрине видела, да только сослепу не разобрала, что витрина-то не магазина «Одежда», а бутика заграничного. Захожу, спрашиваю: - Сколько костюмчик стоит, вон тот, серенький? - Ну, мне вежливо сказали, сколько, и с тех пор я этот бутик по соседней улице обхожу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Бесплатный Онлайн Сервис
Анализ сайта