Пользовательского поиска

суббота, 3 октября 2009 г.

Женщина которая живет -часть 6.

На следующий день вырваться к Ленке мне не удалось, зато во втор¬ник я убежала пораньше с работы и примчалась к ней в Клуб. Зашла и обалдела - такое я раньше только в санатории ЦК профсоюзов видела, когда в 87 году мужу льготную путевку на работе дали.

Огромный холл с ковролином на полу, вдоль стен кресла со столиками, на каждом столи¬ке телефон и лампа под абажуром. Всюду цветы, на стенах красочные плакаты с какими-то баночками. Иду по коридору, глазами вправо-влево стреляю: массажный кабинет, парикмахерская, зал с видеосистемой.

 
Я аж рот раскрыла и так, с открытым ртом, чуть в Ленку не врезалась, она, оказывается, мне навстречу шла.
- Привет, - говорит, - ну как, нравится?
- Да, — говорю, — впечатляет. Неужели это все ваше?

- А чье же еще, - смеется она. - Ну, садись, поговорим. Кстати, пока не забыла, вчера ко мне домой мужчина какой-то заходил, зонтик для те¬бя передал, сказал, что ты у него в машине оставила.

- Так это, - говорю, - тот самый «частник», на котором я к тебе в вос¬кресенье ехала. Ну надо же, не перевелись еще хорошие люди на свете.
Уселись мы в кресла, Ленка чай наливает, а я на ее юбку уставилась, глаз оторвать не могу: из «мокрого» шелка, почти до пола и с тонкой кру-жевной отделкой по низу — вроде бы с виду простенькая, а смотрится — обалдеть. Я бы, правда, к этой юбке другие босоножки надела.

- Лен, — говорю, — как это у тебя получается — ты на работе выглядишь так, как будто на свидание собралась. Она улыбается:

- Ну, во-первых, моя работа - это и есть сплошное свидание - в день по двадцать-тридцать человек ко мне приходят, и от того, как я выгляжу, очень многое зависит. А во-вторых, я считаю, что женщина должна все¬гда выглядеть так, как будто идет на свидание, причем на первое.

Я, конечно, сразу вспомнила свое первое свидание. Случилось оно за коровником, когда мы в институте на картошку ездили. Стоял жуткий холод, и мои выходные туфли на высоченных каблуках очень удачно гармони¬ровали с теплым ватником с надписью «ССО «Привет».

Помню, Сереж¬ка тогда меня все пытался поцеловать, а я не могла сосредоточиться, пото¬му что за стеной шумно причмокивал колхозный бык-производитель по

кличке Ильич. Интересно, а муж это помнит? Надо будет у него спро¬сить.
- Ну ладно, - говорю, - рассказывай, чем вы тут занимаетесь.
- Расскажу, конечно, только сначала ты мне скажи, зачем ты пришла.
— Здрасьте, ты же мне сама в воскресенье сказала, приходи, вот я и пришла, даже с работы отпросилась пораньше.

— Вот и я о том же, ведь если бы тебе просто захотелось узнать попо¬дробнее о сетевом маркетинге, ты бы, наверное, с работы не стала отпра¬шиваться, верно? Наверное, у тебя есть какие-то серьезные причины, а не простое любопытство, правда? Извини, конечно, за прямые вопросы, но дело в том, что, прежде чем предлагать тебе заняться нашим делом, я должна знать, зачем тебе это нужно.


 «Ну, - думаю, - чего я буду темнить, скажу, как есть».
- Даже не знаю, как объяснить. Я как от тебя вернулась в воскресенье, прямо тоска на меня напала. Ты не подумай, что я тебе позавидовала, просто о своей жизни задумалась. Как-то я живу не так, как хочется.
- А как тебе хочется?
- Ну, как... Даже не знаю. Чувствую, чего-то не хватает. Мысли ка¬кие-то крутятся обрывками, а толком сформулировать не могу.

- Знакомое состояние, - кивнула Ленка, - у меня так тоже было. Да, наверное, у всех это бывает в какой-то период. В молодости мы несемся по жизни, не задумываясь, куда и зачем, а потом вдруг раз - останови¬лись и начинаем думать.

А так как думать мы отвыкли, то получается это с трудом. Но любые мысли можно привести в порядок, как говорится, разложить по полочкам. Я, например, люблю записывать свои мысли на бумаге. Хочешь, вместе попробуем, бери листочек. Ручка есть? Так, ПИши сверху крупными буквами: «Что мне нужно для счастливой жизни».

- Ну, мне много чего нужно.
- Вот и пиши все свои желания.
- А ты их исполнишь, что ли?

- Если бы я умела исполнять желания, я бы золотой рыбкой работала, -отшутилась Ленка. - А если серьезно, то президент Америки, как его, за' была, ну он еще на стодолларовой купюре нарисован, а, вспомнила, Франклин, так вот он как-то сказал: «Конституция США не гарантирует счастье - только условия для него. Вам предстоит найти свое счастье са¬мим». Я, конечно, не конституция, но могу тебе рассказать, что надо де-лать, чтобы твои желания исполнились. Ну, давай, пиши, я отойду минут на десять. •Я задумалась - а чего я хочу, если конкретно говорить?

Ну, во-первых, чтобы сын поступил в институт и не пошел в армию:
как подумаю, что его в «горячую точку» могут послать, мне плохо стано¬вится. Сейчас он на подготовительные курсы ходит, да еще с репетитора¬ми занимается, обходится это, конечно, недешево, а что делать? Если так не поступит, придется на платное отделение устраивать, а это вообще су¬масшедшие деньги.

Во-вторых, хочу, чтобы мама лучше себя чувствовала, что-то в по¬следнее время у нее сердце побаливает. В поликлинику нашу районную ходила, а что толку? В вашем возрасте, говорят, не бывает так, чтобы ни¬чего не болело. Да у меня у самой что-то время от времени побаливает - то голова, то спина. Как говорится, если вам за сорок, вы проснулись ут-

 
ром и у вас ничего не болит, значит, вы умерли. Но серьезного пока, тьфу-тьфу, ничего нет. Да мне по настоящему и болеть-то некогда, на мне вся семья держится. Помню, года три назад на неделю слегла, так весь дом кувырком — все ходят голодные, белье нестиранное, в холодильнике пусто, так и не удалось как следует поболеть.

В-третьих, и в-четвертых, хочу сделать ремонт в ванной и купить та¬кой же костюм, как у Ленки. Тоже деньги нужны.

Что еще? Чтобы муж обращал на меня больше внимания, я уж и забы¬ла, когда в последний раз от него ласковое слово слышала. Я, конечно, понимаю, шестнадцать лет вместе живем, привыкли друг к другу, но вре¬мя от времени хочется как тогда, в коровнике, только чтобы быка рядом не было.

И вообще в последнее время я как-то жутко неинтересно живу. Раньше, помню, мы все куда-то с мужем ходили, какие-то компании у нас были, а сейчас - из дома на работу, с работы домой, плита-телевизор, прямо за¬мкнутый круг. В театре уж забыла, когда в последний раз была. Тоска, в общем.

Да и на работе, честно говоря, тоже невесело. Я после института от радости прыгала, когда по распределению в нашу Академию попала. Ду¬мала, науку буду двигать, диссертацию писать. Но сначала Сашка родил¬ся, затем муж диссертацию защищал, я ему условия создавала, а потом, когда моя очередь настала, я поняла, что нет у меня каких-то особо цен¬ных научных идей, чтобы на них бумагу тратить.

В общем, не сложилось. Вот и тружусь до сих пор старшим специалистом, затрудняюсь даже ска¬зать чего. Сидим всем отделом, целыми днями чаи гоняем. Ну и зарпла¬та, естественно, курам на смех, да и ту задерживают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Бесплатный Онлайн Сервис
Анализ сайта