Пользовательского поиска

пятница, 2 октября 2009 г.

Женщина которая живе -часть 3.

А еще меня ванная расстроила. Не зря говорят - о женщине судят по ее ванной комнате. Так вот, если в мою зайти, с подтеками желтыми на потолке после потопа соседского, то сразу понятно, что живет в кварти¬ре семья из трех крокодилов.

А у Ленки ванная - как в гостинице «Пре¬зидент-отель» — я как-то в журнале фотографию видела. И косметика на полках какая-то шикарная стоит, я такой никогда не видела.

«Интересно, — думаю, — откуда дровишки?» Сама Ленка, насколько я помню, работала учительницей в обычной школе. Муж у нее, она расска¬зывала, в институте трудится, так что не новый русский, это точно.

Наследства в Америке они не получали, уж об этом бы мы все давно знали. Тогда как объяснить все то, что я вижу собственными глазами? А спро¬сить неудобно, конечно, хотя и очень хочется.

Но, очевидно, не мне одной хотелось, потому что Мишка Овчаренко, наш комсорг институтский, с трудом оторвавшись от домашнего кино¬театра в полкомнаты, не выдержал и говорит:
- Слушай, Лен, а ты вообще чем занимаешься? Расскажи в двух словах. И тут тишина такая в комнате наступила, все уши навострили, даже
как-то неловко получилось. А Ленка, как будто ждавшая этого вопроса,
улыбается:
- Занимаюсь я, - говорит, - очень интересным делом, но в двух словах об этом не расскажешь. А поподробнее могу, только давайте договорим¬ся: вы меня слушаете и не перебиваете, а потом я отвечу на ваши вопросы.

«Да, учительница в ней чувствуется», - подумала я. А Ленка села по¬удобнее в кресло и начала рассказывать.

- Все началось с того, что я в очередной раз купила себе крем для ли¬ца. А покупаю я его всегда в одном и том же месте - в киоске около ме¬тро. Расплачиваюсь и в шутку говорю продавщице: «Вам пора мне, как постоянной покупательнице, скидку делать, я уже год у вас всякую вся¬чину покупаю».

Ну, она улыбнулась мило, крем мне в пакетик кладет, и вдруг женщина какая-то, которая рядом стояла, мне говорит: «Уделите мне несколько минут, я вам хочу кое-что рассказать». Мы отошли в сто¬ронку, разговорились.

Оказалось, что Ира (так ее зовут) распространяет косметические средства и биологически активные добавки к пище одной компании. Показала она каталог с продукцией, я выбрала два крема, на следующий день она мне их принесла, причем прямо на работу.

Я попро¬бовала - нормальный крем, не хуже того, что я всегда покупаю. Через па¬ру дней Ира мне звонит и спрашивает: «Ну, как крем?». Я еще, помню» удивилась, надо же, думаю, звонит, интересуется, первый раз ко мне та¬кое внимание продавец проявил. Через месяц она опять звонит, говорит:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Бесплатный Онлайн Сервис
Анализ сайта