Пользовательского поиска

пятница, 2 октября 2009 г.

Женщина котора живет.

Прекрасный и полезный рассказ.

Посвящается всем женщинам, которые, воспользовавшись «величайшей возможностью в истории человечества», изменили к лучшему свою жизнь и жизнь многих других людей.

Вот ведь не хотела я на эту встречу идти, как чувствовала - ничем хо¬рошим это не кончится. А все Ленка: - Ты что! Двадцать лет окончания института! Все наши там будут! Да мы с тобой столько времени не виде¬лись! Посидим, потреплемся! «Ладно, - думаю, - уговорила, схожу».

Неприятности начались, как только я стала собираться. Удивительное дело — шкаф вроде битком набит, а надеть совершенно нечего. Голубое платье - предмет моей гордости, всего два года назад купленное, сейчас прямо как тряпка линялая. На единственных выходных туфлях вылез гвоздь из каблука.

Блузка сиреневая в прошлый раз красиво спадала с плеч. А сейчас еле натянула, и все, что на мне лишнего накопилось, сразу же с боков вылезло. Начала краситься — нашла две морщины, которых еще месяц назад не было.

А может, и были, я ведь каждый день в себя не вглядываюсь — на лицо побросала что-нибудь — и на работу. А присмот-релась: батюшки, все мои сорок три как на ладони. Расстроилась оконча¬тельно, захожу в комнату с туфлей в руках - к мужикам своим за мораль¬ной поддержкой, а они, как всегда, у своего ненаглядного компьютера, очередную игрушку осваивают.

На меня, конечно, ноль внимания.
— Ну, вы, — говорю, - программисты, по-вашему, в таком виде можно из дома выйти? - И что, вы думаете, муж мне отвечает? - Будешь выхо¬дить - хлеб купи. - Какой хлеб? - завопила я, - вы слышите, что вам го¬ворят?

Первый раз за двадцать лет я собралась в гости, оторвитесь хоть на секунду от своего дурацкого ящика и обратите внимание на меня, мать, между прочим, вашу. - Тут они напряглись, головы, однако, не по¬ворачивают, и муж сына в бок толкает, твоя, мол, очередь.

И сыночек мой ненаглядный выдает: - Во-первых, - заявляет, - нам тебя и так хорошо видно, ты в мониторе отражаешься. Во-вторых, не ругайся, что это за вы¬ражение «мать вашу». А в-третьих, мамочка, ты у нас самая красивая, и зеленый цвет тебе очень идет. -

Это он про мое голубое платье, стервец,
весь в папашу своего, дона Педро. «Ладно, - думаю, - хотела вам ужин перед уходом приготовить — фигушки, ешьте пельмени из морозилки».

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Бесплатный Онлайн Сервис
Анализ сайта