Пользовательского поиска

пятница, 2 октября 2009 г.

Женщина которая живет-часть 5.

Тогда мы решили, что каждый дистрибьютор, который хочет стать чле¬ном нашего Клуба, будет ежемесячно из своих чеков отчислять опреде¬ленную сумму - ну, естественно, кто больше зарабатывает, тот больше и отчисляет.

В результате у нас набралось достаточно денег, чтобы арендо¬вать большое помещение и обставить его. И после того, как Клуб заработал, сеть наша начала расти бешеными темпами. И денег, естественно, стали больше зарабатывать


- Подожди, — не удержался от вопроса Овчаренко, — я все-таки не очень понимаю: за что вознаграждение-то вам компания платит? За то, что вы просто рассказываете о кремах и шампунях своим друзьям и знакомым?

- Можно и так сказать, - улыбнулась Ленка. - Но «просто рассказы¬вая», как ты выразился, о кремах и шампунях, мы занимаемся рекламой продукции, которую производит компания, причем эффект от нашей ра¬боты гораздо больше, чем от обыкновенной рекламы.

Почему? Во-первых, мы сами пользуемся нашей продукцией и, рассказывая о ней, можем сослаться на собственный опыт. Во-вторых, люди гораздо охотнее дове¬ряют советам своих друзей и знакомых, чем рекламным объявлениям.

В-третьих, мы обеспечиваем людей так называемой «сервисной под¬держкой»: предоставляем возможность проконсультироваться с врачами и косметологами, обязательно звоним и выясняем, подошла ли им наша косметика и добавки.

Благодаря нам все больше людей узнает о продукции нашей компании и начинает ей пользоваться. Соответственно у компа¬нии увеличивается прибыль, и часть этих денег она платит своим дис¬трибьюторам, в том числе и мне. Вот и все.

- И много платит? - не удержался Мишка.
- Вообще-то вопрос некорректный, но для своих могу сказать. И сказала.
Честно говоря, я ей не поверила. Таких денег, по-моему, вообще не бывает. И никто не поверил, а Игорь Селиверстов аж завопил:

- Да ты что, у меня своя фирма, мы куриными окороками торгуем, так я столько за полгода не зарабатываю.

- А ты приходи к нам и убедишься, - ответила Ленка.
- Ну вот еще, - оскорбился Игорь, - это не для мужиков работа -баночки с кремом продавать.

-

А ножки от курочек продавать -, это как раз для мужиков, да? - съяз¬вила Ленка.

- Не, ну все равно, - не унимался Игорь, - это ж какой объем продаж надо делать, чтобы такие деньги зарабатывать?

- Да пойми ты, мы не занимаемся продажами. Да, я могу на первых порах предложить клиенту купить у меня продукцию по розничной цене, но основная моя задача — это создание сети дистрибьюторов и организа¬ция работы этих людей. И вот это как раз - мужское занятие. Кстати, сре¬ди наших дистрибьюторов немало мужчин.

  Читала я в газете про этот сетевой маркетинг. Ерунда все это, очередное надувательство. Умный человек этим заниматься не будет, - вы-

 

дала Зойка Извицкая. Ну, Зойка наша всегда язвой была, и к тому же они с Ленкой еще в институте друг друга недолюбливали.

Зойка, конечно, ин¬тересная девушка, но как-то так получалось, что все парни, которые ей нравились, начинали ухаживать за Ленкой. А такое, сами понимаете, дру¬жеским отношениям не способствует. Но Ленка Зойку знает как облуп¬ленную, поэтому и с ответом не задержалась:

- Да, - говорит, - конечно, умный человек верит всему, что пишут в наших газетах. Когда у нас в стране с яйцами перебои были, так везде пи¬сали, что яйца есть вредно.
Зойка рот захлопнула обиженно, а Ленка продолжала:

- А если серьезно, то сетевой маркетинг в Россию пришел совсем недавно, и конечно, вокруг него сразу же появилось множество мифов, которые ничего общего с реальностью не имеют. А журналист походит на две-три презентации в разные фирмы, поднахватается вершков и, не ра-зобравшись, такое напишет, что уши вянут.

- Это верно, - сказала Ольга Котова, - газетам, конечно, доверять не стоит, но мне, например, несколько раз предлагали заняться этим сете¬вым маркетингом, я даже подписала контракт с одной фирмой. Пару ме¬сяцев проработала, а фирма потом исчезла. И денег своих я не получила. Так что я теперь с недоверием ко всему этому отношусь.

- Я тоже, - подхватила Светка Малевич, - меня подруга как-то зата¬щила на презентацию одной сетевой компании, так там мне начали такую откровенную лапшу на уши вешать, что я через полчаса ушла.

- Безусловно, - согласилась Ленка, - в сетевом маркетинге, как и в любом бизнесе, есть солидные компании и фирмы-однодневки. И всегда есть шанс ошибиться. Но не стоит из-за одного отрицательного опыта делать выводы о сетевом маркетинге в целом и говорить, что больше ни¬когда не будешь с ним дело иметь. Я вот в прошлом месяце сапоги купи¬ла, вроде бы известной фирмы, а они через день развалились. Ну и что, мне теперь всю оставшуюся жизнь босиком ходить? Плюнула, купила в другом магазине.

- А как узнать, солидная фирма или нет? - поинтересовался Олег Ицков. - Я бы, например, может, и занялся этим сетевым маркетингом, но хотелось бы получить какую-то гарантию.

- Безусловно, критерии, по которым можно узнать, солидная фирма или нет, существуют. И, кстати, наша компания этим критериям отвечает полностью. А стопроцентных гарантий вообще не бывает. Вот, напри-

 
мер, у тебя есть гарантия, что твоя контора через месяц не развалится, и ты не окажешься на улице?

- Какое там, - махнул рукой Олег, - я, наоборот, могу гарантировать, что так оно и будет.

- Ну, вот видишь. А вообще, чтобы составить собственное мнение о чем-либо, надо это «что-то» попробовать самому. Поэтому, если кто-то из вас захочет попробовать, приходите к нам в Клуб, увидите все сами. А сейчас давайте пить чай.

После чая я еще немного посидела и начала собираться.

- Позвони завтра, — сказала Ленка, чмокнув меня на прощанье, — встретимся, поговорим подробнее.

На обратном пути я машину брать не стала, хватит с меня потерянно¬го зонтика.

Проклятый гвоздь в туфле, конечно, прорвал картонку, кое-как до дому доковыляла. А там все та же до боли знакомая картина: муж с сыном, по-моему, от компьютера своего и не отрывались. Хотя нет, пельмени все-таки поели - в мойке гора немытой посуды.

Зашла я в свою крокодилью ванную, ногу, гвоздем натертую, под струю воды поставила. И так мне себя вдруг жалко стало - аж слезы навернулись. «Что же это такое, — думаю, — ну почему у меня все в жизни так нескладно получает¬ся? Почему я не могу жить, как Ленка, - с красивой ванной и костюмчи¬ком из бутика?

А все-таки интересно, действительно ли все так, как она нам сегодня рассказывала? Надо съездить к ней в Клуб, расспросить по¬подробнее». И с этой мыслью отправилась спать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Бесплатный Онлайн Сервис
Анализ сайта