Пользовательского поиска

пятница, 2 октября 2009 г.

Женщина которая живет-часть 4.

«Наверное, у вас увлажняющий крем уже закончился, не хотите еще взять?» Я говорю: «Хочу, и не только себе, а еще маме и свекрови».

Тут она мне и предлагает: «Сейчас вы у меня покупаете крем по розничной цене. Эта цена для клиентов, то есть для людей, которые не являются дистрибьюторами нашей компании. А если вы подпишете соглашение с нашей компанией, то сможете, как и я, покупать продукцию по специаль-ной дистрибьюторской цене, то есть дешевле».

Я ее спрашиваю: «А вам-то какая от этого выгода, ведь вы же теряете разницу между розничной и этой, как ее, дистрибьюторской ценой?». «Да, - отвечает Ира, - эти день¬ги я не получаю, но если вы подпишете контракт и будете покупать на¬шу продукцию, то я буду получать комиссионное вознаграждение с каж-дой вашей покупки».

«Ну, подпишу я соглашение, и что, я тоже должна что-то распространять, да?» - спрашиваю я. «Нет, это совсем необяза¬тельно, вы просто получаете возможность приобретать наши косметиче¬ские средства и биологически активные добавки точно так же, как вы по¬купаете все это в обыкновенном магазине.

Но к тому же, как только вы купите продукцию на определенную сумму, то получите от компании премию за то, что вы пользуетесь именно нашими товарами. Собственно говоря, вы можете этим и ограничиться. Но если вы захотите сократить свои расходы и дополнительно заработать, то можете рекомендовать дру¬гим людям — своим друзьям и знакомым — пользоваться нашими продук¬тами. Тогда вы будете получать еще и разницу между дистрибьюторской ценой, по которой вы покупаете продукцию, и розничной, то есть той, по которой покупают у вас ваши клиенты.

А если кто-либо из ваших друзей и знакомых тоже подпишет соглашение с компанией и будет покупать косметику или биологически активные добавки, то они будут считаться вашими дистрибьюторами. И вы будете с их покупок получать опреде¬ленный процент комиссионного вознаграждения.

Постепенно у вас обра¬зуется целая сеть дистрибьюторов, и чем больше их будет, чем больше они будут покупать, тем больше денег вы будете получать. В свою оче¬редь, ваши дистрибьюторы могут пригласить своих друзей и знакомых, те - своих и так далее. Это называется сетевой маркетинг - метод про¬движения товара из рук в руки, от человека к человеку.

Вы пользуетесь продукцией, рекомендуете другим людям делать то же самое и за это получаете деньги. Если вас это заинтересует, приходите к нам на занятия и узнаете обо всем подробнее».

Я подумала - а что, собственно, я теряю? Сходила пару раз на лекции, мне понравилось: солидные люди, врачи выступают, косметологи. Под¬писала дистрибьюторское соглашение, приобрела каталоги по продук¬ции и первым делом накупила всякой всячины - кремы, дезодоранты, шампуни, в общем, все то, что я всегда в дом покупаю.

И, честно говоря, забыла об этом соглашении напрочь. А через месяц мне звонит Ира и го¬ворит: «Вам премия - 5 % от той суммы, на которую вы в прошлом ме-сяце продукцию купили». Я прикинула - деньги вроде бы небольшие, но приятно другое - заплатили-то мне за то, что я целый месяц голову шампунем мыла и удовольствие получала. А Ира мне напоминает: «Обяза- 

тельно расскажите своим знакомым о нашей продукции, о компании и предложите им тоже стать дистрибьюторами. Если хотите, приводите их к нам на презентации и лекции».
Ладно, звоню своим подружкам, собираю их к себе на «девичник»:

показала косметику, рассказала все, что сама на лекциях услышала, в ре¬зультате всех «подписала».

Потом сводила их на занятия, показала, где продукцию нашу можно купить, посоветовала, что в первую очередь нужно брать. Через месяц получаю чек от фирмы, смотрю — с каждой за¬купки, которую мои подружки сделали, мне еще по 5 процентов выпла¬тили. Ну, тут уж меня азарт охватил. Собрала своих дистрибьюторов, а их у меня к тому времени уже семь человек было, и говорю: «Девчонки, давайте за это дело серьезно возьмемся».

Они согласились, и мы начали работать. Первым делом решили арендовать офис, чтобы было, где нам собираться и куда других людей приглашать. Ну, «офис» - это, конечно, громко сказано, просто Ольга Румянцева в своем НИИ договорилась, и дали нам пустую комнату, в которой старые стенды хранились.

Мы там убрались, обои новые поклеили, сделали красивый стенд с рекламой нашей продукции и дали объявление в газете: «Приглашаем заняться инте-ресным делом. Звоните — не пожалеете».

Стали на телефоне по очереди дежурить, на звонки отвечаем, приглашаем к себе на презентации. Люди к нам приходят, мы их чаем угощаем, рассказываем про нашу продук¬цию, подписываем контракты. С каждым месяцем наши чеки растут, а места нам уже не хватает. И появилась у нас новая идея.

Решили мы сде¬лать дистрибьюторский Клуб, в котором можно было бы проводить пре¬зентации, учебы дистрибьюторов, устроить кабинет косметолога, свою небольшую парикмахерскую, массажный кабинет.

В общем, такой Клуб, в котором наши дистрибьюторы, ну и мы сами, конечно, могли бы полу¬чить полный комплекс удовольствий - прийти после работы, послушать лекции, проконсультироваться с врачом и косметологом, привести себя в порядок, и, наконец, просто пообщаться друг с другом. Опросили мы всех наших дистрибьюторов, и они нашу идею с восторгом поддержали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Бесплатный Онлайн Сервис
Анализ сайта