Пользовательского поиска

воскресенье, 4 октября 2009 г.

Женщина которая живет -часть 7.(МЛМ)

Ну ладно, перечитала я все, что написала, и думаю: какие же мне условия должен этот стодолларовый Франклин создать, чтобы все мои желания исполнились? Тут как раз и Ленка вернулась.

- Ну что, закончила? Давай посмотрим, - и пробежала листок глаза¬ми. - Отлично, вполне нормальные человеческие желания. Классическая пирамида потребностей.
- Это что такое?

- Психологи определили все основные потребности человека и выст¬роили их в виде пирамиды. Подробно объяснять не буду, об этом у нас на занятиях по маркетингу говорят, а если в двух словах, то для того, чтобы получать удовольствие от жизни, нам нужно: быть здоровыми, хорошо зарабатывать, иметь интересную работу, уважение окружающих и воз¬

можность для самовыражения. Судя по твоим записям, тебе всего этого и не хватает. А теперь давай подумаем, почему
- Хорошенький вопрос. Не знаю, почему. Обстоятельства так сложи¬лись жизненные. У одних людей они удачно складываются, а у других
просто черт знает как.

Да, так бывает, - кивнула Ленка, - ну а ты что-нибудь делала, что¬бы хоть как-то эти обстоятельства изменить?
- А что я могу сделать?
- Ну, вот, например, тебе не нравится твоя работа — неинтересная, и денег мало платят. Ты пробовала найти другую?
- А где я ее буду искать? И как?

- Как где? Сейчас во всех газетах публикуются вакансии различных фирм. Можно резюме свое отослать, на собеседование сходить, не про¬бовала?
- Нет, у меня и резюме-то нет никакого.
- Понятно. А подрабатывать где-нибудь не пыталась?
- Да нет, я же, кроме нашей специальности, ничего не знаю.
- А не по специальности?
- Нет, мне как-то и в голову это не приходило.

- Ну, хорошо, а ты понимаешь, что желания просто так не исполняют¬ся? Для того чтобы чего-то достичь, надо что-то делать.
- Теоретически понимаю, а практически ничего не получается.
- Так как же у тебя может получиться, если ты даже не пробуешь? Да не дуйся ты, я на тебя не нападаю, просто который раз удивляюсь, как все-таки люди интересно устроены. Вот я тебе одну историю рас¬скажу. Я, когда домой возвращаюсь, всегда вижу в переходе метро од¬ну женщину.

Еще не старая, но какая-то несчастная, сгорбленная, с протянутой рукой стоит, кланяется и «спаси вас, господи» шепчет. Прохожие ей какую-то мелочь, конечно, кидают. А буквально через де¬сять метров от нее старушка стоит лет восьмидесяти и пару шерстя¬ных носочков в руках держит.

Сама, наверное, вяжет и продает. Я, кстати, время от времени у нее что-нибудь покупаю, уже всех своих знакомых носками задарила. Ты не подумай, я не осуждаю ту женщи¬ну, которая милостыню просит, их обеих до слез жалко.

Я тебе просто хотела привести пример разного отношения к жизненным обстоятель¬ствам. Есть люди, которые «сдались» в этой жизни, и все, что они мо¬гут, - это просить милостыню в прямом и переносном смысле — от прохожих, от знакомых, от государства. Но есть и другие, которые го-

товы приложить хоть какие-то усилия, чтобы изменить неудачно сло¬жившиеся обстоятельства.
Ну ладно, давай теперь поговорим, как можно добиться выполнения твоих желаний.
Насчет мамы и ее здоровья: запиши ее на консультацию к нашему вра¬чу нутрициологу. Она порекомендует твоей маме подходящие биологи-чески активные добавки, если нужно будет - направит на обследование и затем будет наблюдать за ней.

Пойдем дальше. Для того чтобы сделать ремонт, купить костюм и платить репетиторам за обучение сына, нужны деньги. У тебя, наверное, на языке вертится вопрос, сколько ты сможешь заработать, занимаясь се¬тевым маркетингом, да?

— Ну, в общем, да, — призналась я. — Но, честно говоря, мне немного неудобно этот вопрос задавать. Нас же всю жизнь учили, что деньги - это не главное, главное, чтобы человек был хороший.

- Абсолютно с тобой согласна. Деньги - это средство для достижения цели, не более того. У меня есть подруга, которую вопрос денег совер¬шенно не волнует, и не потому, что они у нее есть, а потому что она впол¬не довольна своим жизненным уровнем. Потребности у нее небольшие, когда я с ней начинаю разговаривать насчет того, что можно зарабатывать больше, чем она сейчас имеет, она смеется и говорит, что ей больше не нужно.

И я с ней не спорю. Но если человека не удовлетворяет его жиз¬ненный уровень, если у него есть цели, достичь которые он может, толь¬ко имея деньги, тогда другое дело. И в этом случае не надо стесняться го¬ворить о деньгах. Я, например, совершенно открыто говорю, что мне деньги нужны.

И чем больше, тем лучше. Даже могу сказать, для чего. Во-первых, я много путешествую, два-три раза в год я обязательно езжу на недельку за границу. Хочу посмотреть все то, о чем нам Сенкевич двадцать лет по телевизору рассказывал. Во-вторых, как ты уже замети¬ла, я люблю красиво одеваться.

В-третьих, я собираюсь купить дом за го-родом и летом жить там, чтобы не париться в душной Москве. Ну и для детей я откладываю деньги — на образование, и просто, чтобы им было с чего начинать. А кроме того, когда у меня есть деньги, у меня появляет¬ся возможность помочь другим людям.

Вот я недавно в газете прочита¬ла: у одной женщины, инвалида, дома телевизор сломался, единственное, так сказать, средство общения с миром. Прямо крик души - помогите, кто может! Вот я и смогла: купила новый телевизор и отвезла той жен¬щине. Ты бы видела ее лицо, когда мы этот телевизор к ней затаскивали.


Да мало ли что можно хорошее сделать, если деньги есть. И, наконец, мне просто нравится, что я могу самостоятельно решать свои финансо¬вые проблемы и не зависеть при этом ни от мужа, ни от кого другого.

Ну ладно, мы отвлеклись, отвечаю на твой вопрос: возможно ли ре¬ально заработать деньги, занимаясь сетевым маркетингом, и сколько. У дистрибьютора есть два вида дохода: один выплачивает ему компания за его дистрибьюторскую деятельность - это комиссионное вознагражде¬ние за личные закупки и за закупки дистрибьюторской сети.

Другой вид -от собственной торговой деятельности, то есть разница между дистрибью¬торской и розничной ценами. И вот этот, второй доход — самый быстрый;
нашел клиента, предложил ему добавку или косметическое средство, и деньги у тебя в кармане. Однако здесь есть несколько «но».

Хорошо, если дистрибьютор любит и умеет продавать, тут ему и карты в руки. У меня есть в сети одна женщина, у нее большая дистрибьюторская сеть, она получает от компании солидное комиссионное вознаграждение, но все равно в розницу реализует продукцию на несколько сотен долларов ежемесячно.

Ей сам процесс продажи нравится. Но большинство людей при одной мысли о том, что им придется что-то продавать, приходит в ужас. Поэтому я всегда говорю: компания нам платит не за то, что мы продаем продукцию, а за то, что мы ее приобретаем. Поэтому наша задача -не продавать продукцию, а строить сеть из людей, которые ею пользуют¬ся.

Комиссионное вознаграждение с сети дистрибьюторов несравненно больше, чем любой доход от розницы. Помнишь, когда я в воскресенье сказала вам, сколько зарабатываю, так все рты по раскрывали. Я не пре¬увеличила, я действительно столько зарабатываю, но я работаю уже 3 года, и подо мной сетевая структура в несколько тысяч человек. Поэто¬му я тебя не хочу настраивать на быстрые заработки и говорить, что, мол, через пару-тройку месяцев и ты будешь столько же зарабатывать.

Это кропотливая и долгая работа, и тебе многому предстоит научиться. Как ни банально это звучит, но то, сколько ты будешь зарабатывать, зависит исключительно от тебя. От того, сколько ты будешь вкладывать в свое дело сил, нервов, энергии, и от того, насколько профессионально ты бу¬дешь относиться к делу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Бесплатный Онлайн Сервис
Анализ сайта