Пользовательского поиска

суббота, 19 сентября 2009 г.

Мое знакомство с лучшей компанией.

В первые о МЛМ я услышал на презентации Oriflame на которую попал через объявление в газете.Сразу же после презентации я понял насколько богатым и разно образным является мир сетевого маркетинга и сколько возможностей в нем скрыто.Но мой триумф в Oriflame был не долгим т.к из-за некоторых банальностей мы просто не сошлись во взглядах со спонсором.

После ухода и з этой компании я начал работать в сфере строительства,торговли ,деревообрабатывающей промышленности ,но постоянно понимал что деньги можно зарабатывать гораздо меньшими усилиями и гораздо в больших количествах чем при физическом труде.по какой то внутренней нерешительности я не пытался найти другую МЛМ компанию и начать все заново.Я просто знал что сетевой маркетинг это чудесная возможность в жизни но вот что-то сделать чтоб воспользоваться этой возможностью я не мог(лень,не решительность,страх....) не знаю почему ,но не мог.

И вот в один "прекрасный" день работаю в Минске на очередном объекте я получил тяжелый перелом ноги из-за совершенно случайных обстоятельств при этом оказавшись в паре сантиметрах от гибели.

И тут все в моей жизни изменилось...
Я много стал думать о том насколько бесцельно я провожу свою жизнь,что являюсь "рабом" чьих-то желаний,что не чувствую себя счастливым и значимым в жизни.Я как-то ВДРУГ начал осознавать что я хочу гораздо большего чем то что есть у меня на сегодняшний день .


Я решил действовать и инструментом для воплощения своих целей и для утверждения себя как личности лучше всего подходит система сетевого маркетинга т.к только в МЛМ ты постоянно чувствуешь свою ценность для окружающих людей и одно временно можешь без всякой фальши ценить других потому что каждый из них является тебе другом.


И тут все по той же воле случая (по другому назвать я это не магу) обо мне вспомнила моя давняя знакомая, которая на то время уже успела побывать в Amway и получив там должную подготовку занялась поиском компании с более простым и выполнимым для простого человека Маркетинг-планом.

Найдя такую компанию она поспешила вспомнить и про меня ,сообщив все возможности которые открывались для каждого человека с с этой новой,ненакого не похожей компанией.И само название этой компании мне сразу показалось заманчиво мелодичным "Edelstar".Ну а узнав что в переводе это обозначает -"Благородная звезда" я окончательно понял что это именно то что я всегда искал.

Нововведения компании Edelstar не могли не поражать :супер легкий маркетинг-план,громадное количество продукции,серьезные производители и с мировым именем,возможность открыть собственное СПО каждому ну и конечно такое знаменитое руководство компании как Владимир Владимирович Довгань!!!!


Темпы развития компании просто поражали,за восемь лет работы компании добилась признания со стороны людей и затмила сотни а то и тысячи своих конкурентов в этом бизнесе.Моральные принципы компании и ее приоритеты направленные в первую очередь на развитие личности не только каждого консультанта компании но и каждого человека на планете делали из нее уже не бизнес-партнера а опору в жизни.


Все что я написал выше это всего лишь маленькая часть тех плюсов компании которые я сразу в ней разглядел.Именно с этого и началась моя новая жизнь о которой я напишу в другом посте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Бесплатный Онлайн Сервис
Анализ сайта