Приветствию вас мои самые лучшие и в будущем самые успешные читатели.
Сегодня наш разговор пойдет о подготовке дистрибьютора к работе.
Представьте себе детский сад где воспитатели учат деток правильно держать ложку,ручку правильно писать буквы.Абсолютно тоже самое происходит с нашими дистрибьютероми.
Ну что научим их держать ложку?
Тогда начнем...
Начнем ч того что расскажем им 2-3 истории успешных людей в сетевом маркетинге.Будет очень хорошо если одна из этих историй будет о вас.Подумайте об этом предварительно т.к рассказанные вами истории они запомнят на всегда.В будущем они услышат их сотни и даже станут участниками таких историй,но ваши 2-3 они будут помнить лучше всего.
Следующее и помоиму самое важное .Объясните им то что моральная сторона вопроса,а точнее то чего они хотят от сетевого маркетинга является самой важной в их обучении.Поговорите о том какие у них цели.Уверен что большинство из них не умеют ставить себе цели и слабо разбираются в том что это на самом деле.Ваша задача научить их правильно это делать.
Мы досконально рассмотрим постановку цели в следующем посте.
В своей структуре я пользуюсь следующем приемом.Попросите своих дистрибьюторов написать сочинение на тему "Мечта".То о чем они не смогут вам рассказать они обязательно изложат в сочинении.В будущем вы будите их мотивировать при помощи их желаний.Заметьте ИХ а не ваших.
Пусть они напишут два слова или десять листов-это не важно.Пусть пишут именно так как они понимают это слово "Мечта".
Узнайте что больше всего привлекает их в жизни:футбол,вязание или австралийские страусы.На данном этапе вашего знакомства с вашим новым человеком все это играет огромную роль.
Как заработать в МЛМ можно научится ,а вот научится хотеть жить лучше не научит не один семинар и не одна книга потому что все разные.
Советую вам завести картотеку где вы будите описывать каждого своего дистрибьютора,его желания и потребности.
Как только вы сделаете все то о чем я написал выше вы поймете насколько все разные и какие разные желания делают каждого счастливым.
На первом этапе больше спрашивайте чем рассказывайте.
Пользовательского поиска
четверг, 24 сентября 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий