Пользовательского поиска

понедельник, 21 сентября 2009 г.

В заключении о глубине...

Для того, чтобы построение глубины было быстрым и результативным, тебе необходимо проводить 20-30 показов плана-маркетинга ежемесячно.

Если ты проводишь меньше маркетингов, то я скажу тебе честно, даже не мечтай строить нормальную глубину. Самое большое, чего ты сможешь добиться - это построить серебряный клуб. Спонсор тебе говорил не один раз: 15-30 маркетингов в месяц.

Почему именно 15? 15-это минимум. Просто мы, люди, так устроены: постоянно намечаем себе минимальные цели. Бросьте этим заниматься. 20,30 или больше маркетингов, вот какие цели на месяц надо себе ставить.

Я скажу вам только одно: все успешные люди в этом бизнесе начинали с того, что читали не меньше 30 планов-маркетингов в месяц. И запомни, 50% маркетингов, которые ты проводишь, должны быть групповыми. Один на один тоже важно, многие так начинают, но постарайся и проводи групповые встречи. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Бесплатный Онлайн Сервис
Анализ сайта