Пользовательского поиска

суббота, 26 сентября 2009 г.

Дистрибьютор на двоих.

Здравствуйте дорогие читатели моего блога.Сегодня я немного отойду от темы подготовки новичка к работе т.к появилась волнующая тема которую я очень хочу обсудить с вами.

Но для начала хочу сказать большое спасибо Екатерине Бокитько,Сергею Лазареву,Светлане Фроловой,Кошиной Юлии,Ирине Кожевниковой и Александру Карпову которые не отказали мне в помощи и дали дельные советы по ведению блога.Это лишний раз доказывает профессионализм этих людей и то что они в сети не только для поиска партнеров и не только из-за коммерческих целей.А для того что бы помогать людям.

Огромное вам спасибо!Вы самые лучшие!

А теперь о той актуальной теме ...

Несколько дней назад я по переписке познакомился с девушкой которая работает в компании АБВ(Из этических соображений я не буду называть эту компанию).При переписке мы обменялись нашими достижениями в МЛМ и обсудили эффективность некоторых методов работы.

В итоге нашего разговора эта девушка попросила встретится для того что бы подробнее узнать условия сотрудничества с нашей компанией.Она не сказала что ее на это подвигло но я думаю что догадаться не сложно.

При встрече я узнал что работая в компании АБВ она построила группу из 28 человек с объемом продаж в 2000 балов.И при этом ее заработок составлял 50$ .Я понимаю что 2000 балов это не много но согласитесь что 50$ это уже нив-какие ворота.Так же она поведала мне о постоянных жалобах на продукцию и не желании спонсора с ней работать.Все общение со спонсором сводилось к двум фразам:"не забудь что сегодня нужно подать заказ" и "не забудь что завтра школа по бизнесу".Не очень большое внимание со стороны спонсора...

Излив мне наболевшее за 10 месяцев работы в компании она захотела уйти из компании АБВ.Я думаю что ничего удивительного тут нет после такой истории.Я сразу увидел в ней громадный потенциал,адноко слаживалось впечатление что слишком она была скована.

Последняя ее фраза сразила меня наповал:"Ты только не говори никому что я буду работать у вас",-вы себе такое представляете?

Когда я спросил с чем это связано она сказала что боится своего спонсора и что та устроит неимоверный скандал.

И это мне говорила 30-и летняя девушка воспитывающая двоих детей.Эта ситуация очень меня взбудоражила.Я посоветовал ей никого не боятся и поговорить со спонсором.Сказать что она нашла компанию которая ей больше по душе и с которой она видит больше перспективы.И я считаю это абсолютно правильным .

Пишу уже не в первый раз что МЛМ бизнес-это бизнес свободных людей которые сами вправе решать что для них лучше и чего они хотят.В этом и есть вся прелесть МЛМ.А многие стали об этом забывать.

Я понимаю что везде найдутся нехорошие люди и что даже среди сетевиков которые отличаются благородством есть и такие люди.Уверен что читая эти строки вы подумали что ничего такого в этом нет.Мол попалась она ...ну не работает с людьми ну обманула...Да плохая..Но к сожалению все не так просто.

После разговора со своим спонсором по моему совету ее спонсор на ней не накинулась,на нее накинулись все вышестоящие.Даже золотые директора которые живут в нашем городе не побрезговали поучаствовать в обвинениях этой девушки.

Вот вам этот знаменитый принцип дублирования спонсора.Один из этих бессовестных золотых директоров строит не понятно что и вся группа становится такой же...

После этой истории руководители компании АБВ в нашем городе за три дня организовали семинар на котором пустили в ход все свое ораторское искусство на то что бы обвинить нашу компанию в том что она переманивает у них людей.

Доказать превосходство своей компании и руководства этой компании в нашем городе они не могут поэтому и прибегают к этим грязным обвинениям.Я поражаюсь многим сетевикам которые фанатеют от своих компаний.Не любят и уважают а фанатеют.И учат тому же консультантов.

Я люблю и уважаю свою компанию и наше самое лучшее руководство.Но моя любовь слаживается из тех отношений компании ко мне и ко всем консультантам из тех комфортных условий для работы которые она нам представляет.Из-за тех моральных прицепов которые она пропагандирует.

А какое чувство может сложится у девушки если она не видит командную работу,помощь спонсора,уважение.А вокруг лишь безразличие и жажда наживы.
Еще не знаю чем все закончится так как ей сказали что если она кому-нибудь расскажет о нашей компании из своей группы то ей сильно испортят жизнь.

Вот так и построил человек свою небольшую группку своими стараниями а теперь командный голос запрещает ей с ними общаться...

Это все конечно полный бред но лично меня очень беспокоит то что в нашем самом честном и дружелюбном бизнесе есть такие люди.И самое интересное что это ни какая-то компания однодневка,а одна из самых крупных сетевых компаний.

Было огромное желание выложить в посте фамилии этих "лидеров" да не хочется становится такой же никчемной личностью.

Надеюсь что после этого поста мы все лишний раз вспомним что у каждого из нас есть право выбора и каждый сам решает где,кем и с кем работать.
Пожалуйста напишите свое мнение об этой истории.Может она не единственная?

Удачи вам и взаимного уважения с вашими дистрибьютороми.
Обязательно расскажу чем закончится эта история.

6 комментариев:

  1. Согласен! Мы пришли в МЛМ не для того, чтобы нас вызывали "на ковер" к начальству или отчитывали при людно! В МЛМ никогда не поздно найти СВОЮ компанию, СВОЙ продукт и СВОЙ бизнес.

    ОтветитьУдалить
  2. Пусть пошлет их всех на... все четыре стороны. Это самый правильный выход из положения. Такие спонсоры нам не нужны :)

    ОтветитьУдалить
  3. "И самое интересное что это ни какая-то компания однодневка,а одна из самых крупных сетевых компаний"

    Денис, да дело не в компании. Это могла быть и твоя компания, если бы эта история была в другом городе.
    Это ошибка лидеров. А лидеры это люди, и мы прекрано знаем, что на планете Земля много разных людей! И писсемистов, и добрых, и агрессивных и т.д. и т.п

    На такой истории можно и нужно учиться! Смотреть, что не надо делать в своей собственной структуре!

    ОтветитьУдалить
  4. Денис, а у вас еще не уходили лидеры из структуры?

    В первые годы млм я также очень переживал решение своих лидеров об уходе в другую компанию.

    Спокойствие приходит только со временем и опятом.

    ОтветитьУдалить
  5. Денис, а у вас еще не уходили лидеры из структуры?

    В первые годы млм я также очень переживал решение своих лидеров об уходе в другую компанию.

    Спокойствие приходит только со временем и опятом.

    ОтветитьУдалить
  6. Уходили и очень много.Именно поэтому я и описываю все ошибки которые есть в МЛМ .Естественно опираясь на свой пускай есче не большой опыт.

    ОтветитьУдалить

Бесплатный Онлайн Сервис
Анализ сайта