Пользовательского поиска

понедельник, 21 сентября 2009 г.

Что ты сделал?

Мне хотелось, чтобы вы обратили особое внимание на этот пункт. Пусть он постоянно будет у вас в голове. Это основа бизнеса. Если ты не расширяешься и не углубляешься, если ты не читаешь план-маркетингов, если ты не ключевой человек, или изо всех сил не стремишься стать им-это значит,, что ты не делаешь ничего.

Это значит, что ты не сделал абсолютно ничего во имя своего будущего. Максимум, что ты сделал из того, что мог сделать-ты сделал такой бизнес, который у тебя есть . Если ты не расширяешься и не углубляешься, то что ты вообще делаешь в этом бизнесе.

Зачем ты ездишь на семинары, если вернувшись с них ты также продолжаешь заниматься ничем. Зачем ты тратишь свои деньги и время своего спонсора? Зачем ты внушаешь самому себе, что ты что-то делаешь или начнешь делать в более подходящее время? Сделай первый шаг прямо сейчас.

Возьми наконец на себя ответственность перед теми людьми, которые идут за тобой. Ведь если ты даже не знаешь чего ты хочешь и куда ты идешь, то запомни, они идут туда же. Направь всю свою энергию на расширение и углубление и всегда думай так: поможет ли то, что я делаю в данный момент для осуществления моей мечты в будущем, если нет, то все что делаешь -все это впустую. 

И напоследок мне хотелось бы открыть вам секрет успеха. Отчего зависит твой успех? Ты постоянно, на каждом семинаре слышишь такие слова; "Ты можешь это сделать! В этом бизнесе нет ничего сложного, все очень просто". И ты думаешь; если все настолько просто, то почему же у меня ничего не получается?

В твои мысли закрадываются сомнения. Они разрушают твой бизнес, который так и не успел набрать силу. Сомнения страшны, это первый враг твоего бизнеса, не давай им победить себя.

Я открою тебе секрет успеха, но сначала ответь сам себе на один вопрос: что сложного в том, чтобы сфокусироваться на мечте, написать список, проводить 30 маркетингов в месяц, ходить на повторные встречи, консультироваться, не пересекаться, слушать кассеты, читать книги, посещать мероприятия, быть 100%-м потребителем, проводить презентации товара, быть командным игроком?

Заметь, что ни один из этих пунктов сам по себе не сложен. Но пойми, сейчас я не говорю сдельно о каждом из этих пунктов, сейчас я говорю о том, что секрет этого бизнеса в неразрывности этих пунктов. Вот из чего состоит успех.

А теперь иди и добейся его. 

2 комментария:

  1. Денис, здраваствуйте!
    По Вашей просьбе в ответила Вам на мыло.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Денис! Вы писали у меня в блоге, просили дать несколько советов...

    Мой первый совет - заведите блог на вордпресс и подберите хороший шаблон. Очень важно, чтобы Ваш блог был не столько красивым, сколько удобным и функциональным для читателя... Данный дизайн не особо располагает к дальнейшему прочтению. Но, я уверена, если внести немножечко креатива, у Вас все получится!

    ОтветитьУдалить

Бесплатный Онлайн Сервис
Анализ сайта