Пользовательского поиска

понедельник, 21 сентября 2009 г.

Как и обещал расказываю чему научился от лидеров МЛМ.

Эти люди слушали записи, читали книги и ходили на семинары. У них было отведено специальное время для самосовершенствования, и казалось, что чем успешнее они становились, тем больше времени они работали над собой. 

Для меня это было открытием. Ни разу в своей жизни я не был на семинарах. Я даже не знал об их существовании. Я читал приключенческие романы и книги попсихологии, но и не подозревал о том, что существует такой раздел, как литература для самосовершенствования.

Когда я бывал среди этих лидеров, они все говорили о таких книгах, как «Думай и богатей», «Как завоевывать друзей и влиять на людей», «Магия широкого мышления». Они говорили об этом уважительно. К этим книгам они обращались снова и снова. Наконец, я узнал секрет! 

Это было общей чертой всех лидеров. Это было то, чем я мог овладеть, а мои люди – воспроизвести. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Бесплатный Онлайн Сервис
Анализ сайта