2. Сетевой маркетинг.
3. Почему именно ваша компания...
4. Ваша продукция.
5. Структура поддержки.
Давайте рассмотрим их по очереди:
На первом шаге вашей презентации начните с перспектив. Если вы сделали свою работу в отделе слушанья, вы будете знать, какие преимущества жизненного стиля хочет иметь ваш клиент.
Например, если ваш потенциальный дистрибьютор – домашняя хозяйка с детьми, вам необходимо подчеркнуть гибкий распорядок дня и возможность работать на дому. Если ваш кандидат – бизнесмен, который зарабатывает много денег, но он убивает себя ужасной 90-часовой рабочей неделей, то вам нужно подчеркнуть возможность остаточного дохода и короткого рабочего дня.
Упомяните все преимущества жизненного стиля в сетевом маркетинге, но обращайте особое внимание на те вещи, которые лучше всего подойдут для клиента. Наш подход здесь – начать с тех перспектив, которые захватят внимание клиента.
- Неограниченный потенциал заработка.
- Возможность путешествовать.
- Возможность выбирать людей, с которыми вы хотите работать.
- Минимальные расходы на начальном этапе.
- Возможность делать других людей счастливыми.
На этом этапе вам нужно развить у слушателей возможность мечтать. Большинство ваших кандидатов уже перестали мечтать. Чтобы заинтересовать их в бизнесе, вам нужно пробудить их мечты.
Наверное, развитие способности мечтать – самая важная функция презентации. Для многих кандидатов это будет первый раз, когда они подумали о своих мечтах за много лет.
Как только вы воспламеняете эту искорку, вы часто обнаруживаете, что пламя взметается вверх, и у человека возникает волнение и приятное ожидание. И, поскольку ваши кандидаты слышат о возможностях бизнеса, одновременно переживая заново свои мечты, – они будут мотивированы на действия.
Выдайте своим кандидатам чистый лист 3 на 5 см. И попросите их написать 5 вещей, которые они хотели бы иметь или сделать – если бы деньги или чек не были проблемой. (Попросите каждую пару заполнить эту карточку.
Но не показывать мечты друг другу.) Потом попросите их отложить карточку до другого момента презентации. После того, как вы нарисовали круги – или по-другому показали потенциал дохода, – попросите их вынуть карточки.
Теперь спросите их, есть ли что-то в их списке, на что они хотели бы потратить деньги. Они всегда находят что-нибудь. Теперь они проводят прямую эмоциональную взаимосвязь между вещами, которые они хотят и возможностями вашего бизнеса. Когда это делается правильно – это сильный инструмент построения мечты.
Некоторые из вещей, на которые я бы им указал:
- Большие корпорации увольняют десятки тысяч служащих.
- Технология устраняет полмиллиона работ каждый год.
Вы должны ярко показать контраст между бесполезностью работы в сломанной экономической системе и потрясающими преимуществами работы в вашем бизнесе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий