Пользовательского поиска

понедельник, 21 сентября 2009 г.

Я убежден, что есть пять основных тем, о которых стоит говорить в каждой презентации.

1. Перспективы потенциального дистрибьютора (развитие способности мечтать). 
2. Сетевой маркетинг. 
3. Почему именно ваша компания... 
4. Ваша продукция. 
5. Структура поддержки. 

Давайте рассмотрим их по очереди: 

На первом шаге вашей презентации начните с перспектив. Если вы сделали свою работу в отделе слушанья, вы будете знать, какие преимущества жизненного стиля хочет иметь ваш клиент.

Например, если ваш потенциальный дистрибьютор – домашняя хозяйка с детьми, вам необходимо подчеркнуть гибкий распорядок дня и возможность работать на дому. Если ваш кандидат – бизнесмен, который зарабатывает много денег, но он убивает себя ужасной 90-часовой рабочей неделей, то вам нужно подчеркнуть возможность остаточного дохода и короткого рабочего дня.

Упомяните все преимущества жизненного стиля в сетевом маркетинге, но обращайте особое внимание на те вещи, которые лучше всего подойдут для клиента. Наш подход здесь – начать с тех перспектив, которые захватят внимание клиента. 

Вот некоторые из этих преимуществ: 

- Неограниченный потенциал заработка.

- Замечательные налоговые преимущества.
- Возможность путешествовать. 
- Возможность выбирать людей, с которыми вы хотите работать. 
- Минимальные расходы на начальном этапе.
- Возможность делать других людей счастливыми. 

На этом этапе вам нужно развить у слушателей возможность мечтать. Большинство ваших кандидатов уже перестали мечтать. Чтобы заинтересовать их в бизнесе, вам нужно пробудить их мечты. 

Наверное, развитие способности мечтать – самая важная функция презентации. Для многих кандидатов это будет первый раз, когда они подумали о своих мечтах за много лет.

Как только вы воспламеняете эту искорку, вы часто обнаруживаете, что пламя взметается вверх, и у человека возникает волнение и приятное ожидание. И, поскольку ваши кандидаты слышат о возможностях бизнеса, одновременно переживая заново свои мечты, – они будут мотивированы на действия. 

Вот небольшой эффективный прием активного вовлечения, который я видел во время удачных презентаций: 

Выдайте своим кандидатам чистый лист 3 на 5 см. И попросите их написать 5 вещей, которые они хотели бы иметь или сделать – если бы деньги или чек не были проблемой. (Попросите каждую пару заполнить эту карточку.

Но не показывать мечты друг другу.) Потом попросите их отложить карточку до другого момента презентации. После того, как вы нарисовали круги – или по-другому показали потенциал дохода, – попросите их вынуть карточки.

Теперь спросите их, есть ли что-то в их списке, на что они хотели бы потратить деньги. Они всегда находят что-нибудь. Теперь они проводят прямую эмоциональную взаимосвязь между вещами, которые они хотят и возможностями вашего бизнеса. Когда это делается правильно – это сильный инструмент построения мечты. 

Другая вещь, которую вы должны сделать на этом шаге – убедиться, что ваш клиент осознает, что текущая экономическая модель, в которой мы живем, сломалась. Она больше не работает, и любой кандидат, который считает, что она работает, может стать бедным и зависимым. 

Некоторые из вещей, на которые я бы им указал: 

- Система распределения в магазинах, у оптовиков, посредников и розничных торговцев не может хорошо обслуживать клиентов.

- Большие корпорации увольняют десятки тысяч служащих.

- Секрет настоящей финансовой независимости – работать на себя.
- Технология устраняет полмиллиона работ каждый год. 

Вы должны ярко показать контраст между бесполезностью работы в сломанной экономической системе и потрясающими преимуществами работы в вашем бизнесе. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Бесплатный Онлайн Сервис
Анализ сайта